Новости
26.09.2018
5-й этап Кубка Урала 2018Ходят слухи, что пилоты Багги 8Д любят дождь в финальный заезд, в дождь не видно слез…
Мне сложно дается этот отчет потому что, все другие соревновательные моменты произошедшие до дождя о которых я хотел написать тут, были напрочь стерты из моей головы.
Подготовка к финальному этапу Кубка Урала выдалась продуктивной, все полотно трассы было обновлено новой и свежей глиной, добавили несколько трамплинов и поменяли гофру. Единственное что нам не удалось, это качественно утрамбовать полотно, из-за отсутствия дождя вся глина высохла, не дождавшись очереди на трамбовку. На самом деле сезон в плане погодных условий выдался не типичным для Урала, все 4-е этапа прошли без зонтов и резиновых сапог и без мойки моделей в луже. Офигеть, это Урал?!
Да… это Урал, напомнила нам погода перед финальным заездом Багги8Д. В обеденный перерыв, как раз перед 45-ти минутным финалом, пришел нормальный такой дождь на грани ливня. Прошло уже около 30-ти минут, а дождь не прекращался. Все пилоты скучковались в тех.зоне и с надеждой смотрели на небо, а потом в лица соперников, не передумал ли кто ехать. Дождь продолжал лить, под ногами уже лужи, над головой свинцовые облака.
Надеяться на то, что полотно высохнет уже нет смысла. У меня лично оставалась одна выгодная надежда, что финальный заезд отменят, т.к. по результатам квалификаций я был на первой позиции. Были и такие мысли как отказаться от заезда, гробить модель совсем не хотелось, тем более у меня был установлен совершенно новый двигатель. Да и в прошлый сезон я дал себе обещание никогда больше не выходить на заезд в дождь, удовольствия ровно на один первый круг. Дальше убитая модель, переборка на всю неделю, глина по всей квартире.
1 этап кубка Урала 24-25 июня 2017
Все мысли про «включить заднюю» были забыты, когда из динамика хладнокровно прозвучали слова: «Через 15 минут старт финала Багги 8Д
Пошла возня в тех.зоне, все активно начали крутить модели, достали c нижнего отсека сумок уже забытые за этот сезон Schumacher Spiral. Я же, как тот человек который дал себе обещание не принимать участие в грязевых ваннах закручиваю пружины и бедню иглу высоких на два часа, предполагая, что в условиях упавшей температуры воздуха и воды на трассе это будет правильным решением. Спиралей у меня не было и я не желал ее покупать…я же дал себе обещание.
Поехали...
Пошли первые круги, модель ведет себя на удивление предсказуемо и не так плохо в отсутствии спирали как ожидалось. Первым делом пришлось адаптироваться к скользкой мокрой стене. После нескольких кругов привыкнув к скользкой стене, из-за налипшей грязи на модели приходится адаптироваться к длинным прыжкам. С каждым кругом становится все тяжелее это делать.
Тем временем начали доноситься звуки трактора Беларусь. Модели стали неотличимы, определить кто едет со звуком трактора невозможно. Спрашиваю среди пилотов, оказывается, это Николай Викторович, сочувствую. Я пока еду, вроде все в порядке. В пит-зоне постоянная возня механиков с моделями, и летящая грязь от прогазовки аж до самих пилотов на помосте.
За что, Зевс? Прошло больше половины времени, я опережаю на 5 кургов вторую позицию и продолжаю наращивать отрыв. Вот оно, думаю я! И тут подошла моя участь, двигатель начинает переодически глохнуть... Смотрю как грязь с моих колес летит в моих механиков, они не очень рады… Завели, поехал...
Не очень были мне рады и маршалы. Во время заезда на Ko Propo cлетела регулировка курка, он разжался под палец негра. Пока меня ставили на колеса я пытался сжать обратно курок под мой палец и пару раз хорошенько не специально газанул, окатив, надеюсь, лечебной глиной. Впервые я прочел каждое слово маршала в мой адрес по его губам…
В тот момент я надеялся что они не узнали кого они переворачивали, ибо модели были все в г…не (в глине)
И тут очередной раз я глохну Температуру уже невозможно измерить, вся голова двигателя в глине, накал не встает на свечу, модель сложно установить на стартовый стол. Слушаю звуки как заводят мою деку параллельно с объявлением позиций. Спустился на вторую позицию. Звуки трактора Беларусь веселят и одновременно начинают меня волновать своей стабильностью
Сдаваться рано подумал я, много кто глохнет и финал ДВС непредсказуем, начинаю умолять механиков завести меня с «пожалуйста заведите» до «##### рот заводите быстрее» Символичный Святой Источник рядом с нитрометаном 1.Михайличенко Александр г.Миасс 2.Павел Кареньгин г.Екатеринбург 3.Зебольд Максим г.Озерск В классе Хобби 8 хочется выделить уже ставшего нашим другом из Тюмени Романа Есенгалиева, который на модели с ДВС выигрывает стабильно электричек. Ждем тебя на следующий сезон в Багги8Д. Класс Хобби 8: 1.Есенгалиев Роман г.Тюмень 2.Гунин Леонид г.Екатеринбург 3.Артемьев Алексей г.Первоуральск
Класс Хобби 10: 1.Устинов Эрик г.Екатеринбург 2.Артемьев Вячеслав г.Первоуральск
Итоговые победители Кубка Урала 2018 Класс Багги 8Д: 1.Берсенев Максим г.Екатеринбург 2.Крошенков Владимир г.В.Пышма 3.Чермянинов Николай г.Екатеринбург
Класс Багги 8Э: 1.Михайличенко Александр г.Миасс 2.Зебольд Максим г.Озерск 3.Зебольд Алексей г.Озерск
Класс Хобби 8: 1.Гунин Леонид г.Екатеринбург 2.Есенгалиев Роман г.Тюмень 3.Черноголов Игорь г.Екатеринбург Класс Хобби 10: 1.Устинов Эрик г.Екатеринбург 2.Артемьев Никита г.Первоуральск 3.Артемьев Вячеслав г.Первоуральск
Фото с мероприятия ТУТ А сайт наш ТУТ До скорой встречи в следующем сезоне! |