Новости
14.08.2018
4-й этап Кубка Урала 201811-12 августа состоялся очередной 4-ый этап Кубка Урала на старой привычной траектории! К заключительному 5-ому этапу полотно трассы претерпит некоторые изменения, кардинальные или нет зависит от погоды. Чуточку о самих соревнованиях)
В Багги 8Э уже на протяжении всего сезона идет борьба за тумбочку под номером 1. И казалось бы вот вот и Братья Запашные, извините Зебольды вытеснят молодого дарования Александра Михайличенко, но нет. Все ближе и ближе подступают как вода к Венеции, маленькими шажками, но у Михайличенко в закромах видимо есть ведро. Несколько лет Михайличенко не отдает свое место словно Дедушка Ленин и кажется, что это уже навсегда...
Стоит отметить что незадолго до 5-ого этапа, Александр посетил Чемпионат России 20!8 который проходил в прекрасном городе Санкт-Петербург на свежепостроенной и супер быстрой трассе. Среди сильнейших спортсменов России ему удалось занять 7-ое место в классе Багги 8Э. Благодаря этому можно приблизительно понять средний уровень пилотов на Урале.
Ребята из Екатеринбурга к сожалению не могут найти тропинку до подиума и Челябинская область теперь полностью доминирует в классе Багги 8Э
Багги 8Э:
1. Михайличенко Александр г.Миасс
2. Зебольд Алексей г.Озерск
3. Зебольд Максим г. Озерск
В отличии от "электричек" в классе "вонючек" произошли изменения! Крошенков Владимир, стоящий на тумбе на протяжении всей истории становления автомоделизма на Урале потерял свою позицию "Бога ДВС". Что стало причиной потери позиции известно только Владимиру, может устаревшая техника, а может потеря навыков из-за пропущенных этапов, много что можно списывать на причины фиаско, темболее в ДВС, но факт остается фактом.
Виновником смены власти стал молодой пилот школьник (Захотелось провести аналогии с митингами Навального, но не буду) Берсенев Максим и его механик Иванов Александр, по совместительству работающий подпинывающим под "зад" иногда непокладистого Максима. У Максима, собственно, вариантов других и нет, только ехать на победу, в случае фиаско его ждет "бассейн с крокодилами", а точнее воспитательные меры от его механика. Кто рулит в данном тандеме, это большой вопрос.
Алтушкин Виктор лидировавший в квалификации, по традиции сливается из-за проблем с ДВС, заглохнув несколько раз решает закончить борьбу за 10 минут до окнчания финального заезда, с неопреодолимым желанием возвысить свой пульт к небесам, но все таки спокойно дожидается завершения финального заезда на помосте в качестве зрителя.
У победителя прошлого этапа Николая Чермянинова в Багги 8Д также возникли проблемы с двигателем, и повторить прошлый результат ему не удалось.
И что в итоге имеем? Имеем очередь в кассу за новыми моторами и результаты:
Демьяненко Александр под девизом тихо едешь дальше будешь финиширует третьим.
Крошенков Владимир затаившийся вулкан пересекает финишную черту вторым.
Ииии Берсенев Максим, симбиоз пилота и механика(человек-машина не уходящая в спящий режим) занимают первую позицию!
В беспощадной кровавой борьбе за лидерство в классе Хобби 8 выходит победителем единственный человек:
1. Черноголов Игорь г. Екатеринбург
ПС.: Внутри банки не алкоголь, там о очиститель тормозов!
Класс Хобби 10 (инкубатор будущих монстров в автомоделизме):
1. Эрик Устинов г.Екатеринбург
2. Артемьев Никита г.Первоуральск
3. Артемьев Вячеслав г.Первоуральск
Подробно с протоколами результатов можно ознакомиться ТУТ
Фото с мероприятия ТУТ
|