Крыша
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Крыша
 
Ребята есть желание построить крышу над помостом, поэтому прошу помощи в проекте, из чего сделать легче и дешевле.
Давайте подумаем вместе, а то летом сжаримся на солнышке.:?:
 
Если бы под солнцем ,, у нас обычно дождик !!!!!
Инженеры конструкторы ( Иван и Вова и другие ) давайте придумаем . Крышу уже будем делать наверно постоянной
С заземлением и наверно бетонированием . Нарисовать каждый дурак сможет а просчитать нагрузку ветра ,Наклон крыши чтоб вода стекала при минимальном угле , провисание пролетов крыши , да и высота пять метров от земли (можно конечно привязаться к помосту но он у нас тоже не очень уверенно стоит - на тросах держиться)
Очень нужен проект чтоб определиться с финансовой стороной .
 
Кроме фанеры и поликарбоната ни чего в голову не приходит :\ В качестве каркаса использовать брус с привязкой к помосту.
E-Revo 1/16
MOA Crawler 1/8
Инфернокошка ST 1/8 электроконверс
 
Цитата
Alekcei371 пишет:

Крышу уже будем делать наверно постоянной
Цитата
kabuum пишет:

В качестве каркаса использовать брус с привязкой к помосту.
Не вариант, надо из труб или .......
 
Дерево исключаем сразу там рядом вода .
 
Что то не пойму, почему дерево и поликарбонат исключаете?
1/8 Mugen MBX7 Eco & Tekin RX8 1950 T8i
1/10 Associated B4.1 & LRP FLOW X20 8,5T
1/10 Xray XB4 2WD 4WD & LRP FLOW X20 7,5T
 
Не поликарбонат ни кто не исключает либо им либо банер натянуть либо ........???
Пока разговор идёт о самой конструкции ,представляется отдельно стоящая конструкция над помостом Потому что привязываться к помосту дело опасное вот поэтому и видится железная конструкция
Изменено: Alekcei371 - 25.04.2014 11:47:08
 
Не вижу никакой опасности, парусности особо не прибавиться, крыша же горизонтально будет расположена, с не большим углом для слива дождика.
1/8 Mugen MBX7 Eco & Tekin RX8 1950 T8i
1/10 Associated B4.1 & LRP FLOW X20 8,5T
1/10 Xray XB4 2WD 4WD & LRP FLOW X20 7,5T
 
Коля я не настаиваю на определённом варианте . Как говориться в споре рождается истина
Давай предлагай свой вариант как ты видишь конструкцию .
 
Лиана сейчас предложит вариант.
Изменено: Fofik18 - 25.04.2014 12:57:33
Mugen MBX7 1/8 Off-Road
Ko Propo EX-10 Eurus
 
Проще мне кажется забетонировать стойки помоста в землю и наварить каркас для крыши, а там уже обшить, не знаю дешевле это или нет. Можно рассмотреть профлист в качестве крыши...
 
Вот уже готовые расчеты, если по старинной привычке, как нас на сопромате учили, все умножить на два - думаю что угодно переживет.
 
да кстати я подумал на счёт бетонирования . Нам ведь пока ни кто точно не сказал что нас не подвинут
 
под рукой нет ни одного дизайнера, поэтому нарисовал как смог.

бетонирование в случае переноса отрезается пилой, болгаркой, отгрызается зубами.
на новом месте приваривается к новому забетонированому анкеру
Базука? у меня есть на неё разрешение.
 
Кстати вот тут тема про навес, может кому интересно.
Базука? у меня есть на неё разрешение.
 
Ещё так бывает
Базука? у меня есть на неё разрешение.
 
ДА Лёха и я также думал
 
Дима полукруг не вариант потому - что: вода будет стекать на пит-стоп и на механиков, надо склон за помост.
 
Цитата
Alekcei371 пишет:

Коля я не настаиваю на определённом варианте . Как говориться в споре рождается истина
Давай предлагай свой вариант как ты видишь конструкцию .
Я вижу простую деревянную конструкцию, прикрепленную к перилам помоста, на тот же брус 30х40. Поликарбонат не тяжелый, строим каркас и сверху застилаем поликарбонатом.
1/8 Mugen MBX7 Eco & Tekin RX8 1950 T8i
1/10 Associated B4.1 & LRP FLOW X20 8,5T
1/10 Xray XB4 2WD 4WD & LRP FLOW X20 7,5T
 
Дак вот в этом то вся и загвоздка что вся деревянная конструкция - перила , поперечны для баннера были рассчитаны на то что ты будешь давить на них с верху в низ ( увидишь крепление этой конструкции поймешь) легкое усилие с низу в верх и крыша улетит вместе с перилами , консультировались с человеком который делает теплицы по поводу изготовления конструкции которая будет стоять на помосте , подумав он сказал что при минимальном угле наклона крыши на высоте 6 метров + наш натянутый баннер он не ручается что помост не опрокинет так как помост закреплен в одном направлении от бугра к трассе если ветер будет от трассы к бугру что помешает опрокинуть полностью конструкцию . Вот поэтому и возникает идея изготовления отдельной конструкции крыши
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)