Крыша
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Крыша
 
Цитата
Alekcei371 пишет:

Вот поэтому и возникает идея изготовления отдельной конструкции крыши
вот поэтому и родилась идея с бетонированием и привязкой помоста к бетонированному основанию.
эта привязка скроет неустойчивость помоста и придаст ему надлежащие спокойствие.
если на этом будет основан козырек, то с расшатыванием помоста будет покончено.

ИМХО

ну это моё мнение , может и камни с отбросами в меня полетят , я готов к достойной критике.
Базука? у меня есть на неё разрешение.
 
Может перенести обсуждение этого вопроса сюда
Базука? у меня есть на неё разрешение.
 
Привет всем..
У меня сейчас совсем времени на интернет нету, т.к. все свободное время на мелкого уходит..


По теме, пока непонятно что переносом, нужно городить отдельную от помоста конструкцию, иначе сдует нафиг...
Пока на ум приходит только что типа такого:
 
Цитата
Владимир пишет:

Пока на ум приходит только что типа такого:
Да, согласен, но думаю об опорах с двух сторон. И скат назад. А в остальном обсолютно согласен
Базука? у меня есть на неё разрешение.
 
Цитата
etot пишет:
Да, согласен, но думаю об опорах с двух сторон. И скат назад. А в остальном обсолютно согласен

Скат, да, нужен небольшой. А вот с опорами с 2 сторон, скорее всего не надо. ИМХО...
Взять винтовые сваи и врезаться в землю. один конец трубы к ним, а 2 к краю помоста...
Будет дополнительная опора, что предотвратит опрокидывание. И такой вариант дешевле и легче получится..
Изменено: Владимир - 25.04.2014 23:13:05
 
Цитата
Владимир пишет:

дешевле и легче вся конструкция
Если сопромат согласен с такой конструкцией, то я и спорить не буду.
ИМХО. Лишь бы крепко было
Базука? у меня есть на неё разрешение.
 
при данной схеме, если на долго, то зимой под снеговой нагрузкой может согнуть!!! по этому схема с опорами с обоих сторон болие предпочтительна!
 


 
Цитата
Zed.85 пишет:



Фото не открывает
Mugen MBX7 1/8 Off-Road
Ko Propo EX-10 Eurus
 
Цитата
Zed.85 пишет:

при данной схеме, если на долго, то зимой под снеговой нагрузкой может согнуть!!! по этому схема с опорами с обоих сторон болие предпочтительна!

ага, поэтому я и писал про быстрый (временный) вариант..
 
Я всё таки предлагаю сделать как Лёха (Етот) фотку показал. Надо думать о долго стоящей конструкции и поговорить с АВ что с нашей трассой решат. ВОТ.
 
а почему нельзя крышу приварить к самому помосту, основание же будет забетонировано???
Изменено: FoFochka - 26.04.2014 12:50:05
 
Цитата
FoFochka пишет:

[FILE ID=1133]

чёто непонятно :?: :) аааа теперь понял
Изменено: Игорь - Garik - 26.04.2014 12:51:37
 
Цитата
FoFochka пишет:

Лиана если забетонировать помост, то наверно можно будет и к нему крепится, почему нет.
 
Цитата
Игорь - Garik пишет:

забетонировать помост
Как вы себе это представляете?
Просто налить сверху?
для нормальной крепкой конструкции нужно углубляться в землю, метра на два, как и писал выше Владимир.
Базука? у меня есть на неё разрешение.
 
Цитата
etot пишет:

метра на два
не многовато??? нужно точно расчитать нагрузку...
 
:D короче тут без бутылки не разобраться ;)
 
Глубина промерзания в нашей климатической зоне 180 см потому все фундаменты делают либо глубже либо поверхностные( мелкозаглубленные)
Заглубление на два метра даст гарантии что грунтовые воды не выдавят и не подвинут конструкцию.
Базука? у меня есть на неё разрешение.
 
Я не вижу смысла из за одной крыши делать настолько мощный и трудозатратный фундамент, предлагаю тогда положить плиты перекрытия и заанкерить помост к ним
 
А вы знаете, что планируется строительство еще одной трассы?:)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2)